Политика фирмы Абада очень привлекательная — «Мы дорожим настроением клиента и его временем, потраченным на нас». Но факты говорят об обратном — о неэтичном отношении к заказчикам, которое начинается с рекламного буклета, не соответствующего действительности.
Информация о быстроте работ и низкой цене ванной под ключ не соответствует действительности. Сроки выполнения работ устанавливаются замерщиком приблизительно, но они всегда большие. И связано это в первую очередь с тем, что всю работу выполняет не бригада, а один мастер. Фактические сроки растягиваются на несколько месяцев, переносятся произвольно без согласования с хозяевами, создавая им массу неудобств. Те вынуждены постоянно отпрашиваться с работы, переносить время отпуска, жить в других помещениях из-за неудобств пользования ванной. Но настоящим стихийным бедствием ремонт становится тогда, когда жильцы сталкиваются с такими форс-мажорами, как нехватка какого-либо материала, который нужно самим доставлять, несвоевременность прихода мастера, который может параллельно выполнять «левые» работы, либо его бесконечная болтовня по телефону. Нередки случаи прихода мастера нетрезвым, что было признано и службой контроля качества Абада.
Из-за затягивания сроков ремонта ванной и санузла многие клиенты пытались расторгнуть договор. На официальном сайте компании опубликовано немало таких заявлений, которые руководством не всегда решались положительно, что не повышает репутацию фирмы, заявляющей и приоритетах интересов клиента. Дозвониться до руководства невозможно, доступен только телефон колл-центра, где такие вопросы не решают. Милыми голосами девушки обещают запросить информацию и перезвонить, однако не делают этого.
Но больше всего подрывает доверие москвичей к Абада несоответствие между заявленной в рекламном буклете стоимостью работ и фактической ценой, превышающей указанную в 5 и более раз! Интересны доводы руководства Абада в пользу дороговизны ее услуг. По его неоднократным заявлениям, в отличие от частников фирма гарантирует качество работ не на словах, а на деле. Но вот только почему-то не спешит устранять свои недоделки. Схема экспертизы настолько бюрократична, что бедный клиент устает от ожидания результатов и с опаской, но садится на новый унитаз. Часто этот унитаз оказывается не того производителя и, соответственно, не того качества, что был обещан.
Нечестность — это общий стиль работы компании Абада, начиная от менеджеров и кончая замерщиками. Последние пытаются навязать клиенту заказ сантехники и плитки по своим каталогам. При этом они делают вид, что клиент свободен в своем выборе. Это не что иное, как грубое навязывание товара, а не грамотные рекомендации специалиста.
Наши интересные статьи: